Академия тренинга и туризма
(812) 746-89-13
СПб, Дойников пер. 4-6



Наши партнеры:
Мама рядом: развиваемся, общаясь
групповые занятия для родителей (мам, пап, бабушек) с детьми от 1,5 до 3 лет.
Цикл из 10 занятий, вторник и пятница с 11.30 до 12.50.
Старт 23 января 2018 года.
 
Все больше исследований подтверждают, что никакие "развивашки" не заменят качественного взаимодействия мамы и ребенка. Все более очевидным становится факт, что дети, которые в первые годы жизни вели активную жизнь вместе со своими родителями, вырастают более уверенными в себе, спокойными, стрессоустойчивыми.
 
Наш опыт подтверждает, что мама самый лучший эксперт в развитии своего малыша от 0 до 5 лет.
 
Мы готовы помочь важными знаниями и умениями, научить внимательно наблюдать за своим малышом, настраиваться на него, контролировать свое эмоциональное состояние, объяснить какие важные функции стоит развивать, на что обратить внимание и многое дургое.
 
Мы готовим мам быть экспертами в раннем развитии своих детей!
 
Наши занятия ведут детские психологи, специализирующиеся на раннем развитии. Мы учим родителей быть активными, учиться отдыхать и получать удовольствие от общения со своим ребенком.
 
За 10 занятий мамы (папы, бабушки и дедушки):
  • узнают, что такое развивающая среда и как ее формировать;
  • научатся делать развивающие игрушки своими руками и вместе с малышом, поймут, что качественные развивающие игрушки нельзя купить в магазине;
  • познакомятся с понятием "зона ближайшего развития" и научатся понимать, как направлять развитие своего ребенка;
  • освоят пальчиковые игры, потешки, игры, развивающие речь, логопедические упражнения;
  • получат набор правильных книг по раннему развитию и взаимодействию родителей с детьми.
А еще у каждого родителя есть возможность задать волнующие вопросы ведущим и получить реально работающие рекомендации и поддержку. Мы рады, когда родители делятся друг с другом своими историями, это бесценный опыт родительства: сомнений, тревог, находок!
 
Для нас важно:
  • Малый состав групп (не более 6 человек). Только так мы можем уделить внимание каждому ребенку и родителю.
  • Большое количество движений.
  • Комплексный подход. Развитие мыслительных навыков, внимания и памяти, развитие речи, развитие общей моторики, развитие кисти ребенка (мелкой моторики), активация творческого потенциала и музыкальное развитие - все это в одном занятии. Такой подход позволяет учитывать гетерохронность* (неравномерность) развития разных навыков у одного и того же ребенка или у разных детей.
  • Творчество и музыка: лепка, рисование разными материалами, аппликации. Это позволяет развивать мелкую моторику, фантазию, речь (следование инструкции мамы) и интеллект.
*Ребенок не умел и шага сделать сам. Прошла неделя. Чтобы вы не делали, как бы не пытались заставить ребенка отпустить вашу руку и пойти - ничего не получается - он падает на попу и ползет. Вы отчаялись. Оставили свои попытки и, может быть, уже решили, что ваш ребенок отстает в развитии... Как вдруг дня через 3, он уже начал бегать, да так, что догнать вы его никак не можете. И теперь мечтаете лишь о том, чтобы он снова вам дал свою ладошку.
 
Вы сможете:
  • Развивать усидчивость в ребенке;
  • Развивать речь, готовить ребенка к чтению и письму;
  • Развивать эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки;
  • Понимать как можно развивать необходимый навык;
  • Стать спокойнее и увереннее в себе, общительнее;
  • Научитесь получать удовольствие от общения со своим ребенком;
  • Научитесь доверять себе и своему ребенку
  • Станете больше получать удовольствия от общения с ребенком.
Живая история.
Прочтите, чтобы понять почему развивашки не нужны вашему ребенку.
 
Когда дочке исполнился год, я решила, что пора целенаправленно развивать ребенка.

Так как я (психолог с многолетним стажем) никогда не специализировалась на раннем развитии, то обратилась к профессионалам.
Я выбрала один очень хороший развивающий центр (Монессори среда - две огромные комнаты, оборудованные всем, что можно себе представить, горки, бассейн с пластмассовыми шариками; зал с музыкальными инструментами, творческий зал), где работали замечательные и опытные ПЕДАГОГИ раннего развития.

После первого занятия стало понятно, что это место не для моего ребенка. Почему?
1. Всего слишком много. Настолько, что дочь испугалась и ходила за мной хвостиком на протяжении трех занятий, хотя обычно быстро адаптируется в новых местах и находит себе интересные занятия.
2. Все педагоги мне давали непрошенные советы, как ЛУЧШЕ обходиться с моим ребенком. Отпустите ее руку, посадите ее на горку; лепите, лепите, раз она не хочет - посмотрит на вас и захочет; посадите ее к себе на коленки...
3. Нам не дали возможности освоить пространство - походить свободно, обратить внимание на то, что интересно нам.
4. Я поняла, что педагоги - это зло в раннем развитии. Ни один из педагогов не обращал внимания на чувства детей или мам. Если вам не интересно, что мы предлагаем, зачем вы пришли.

Дочери было совершенно плевать на то, что все остальные клеили какие-то ниточки и шарики, ей хотелось смотреться в огромное зеркало и танцевать перед ним. Именно этим мы тихонечко в сторонке и занялись. На что нам было сказано, что мы пытались сорвать занятие.
Гибкость и педагогика вещи не совместимые. В этом я убедилась много-много раз после этого. Напишу отдельную статью "Чем психолог отличается от педагога".

Потом был другой центр и еще один. Менее крутые, более душевные. Но принципы работы были похожи. Есть занятие, мы все дружно чему-то учимся. Изучаем цвета, формы, счет, свойства предметов... Это было скучно, не потому что был не интересный формат... а потому что в конкретный момент времени Майе и мне могло быть интересно совсем другое - не гладкость и шершавость, а звуки, которые предметы издают, например. Непосредственности и спонтанности не было места вообще.

Потом было прочитано много-много книг по раннему развитию, 4 года моих собственных экспериментов и наблюдений за развитием своего ребенка, общения с молодыми мамами и психологами - специалистами раннего развития.
Вот что я поняла.
Нет никого мудрее любящей мамы. Нет никого внимательнее заботливых родителей. Нет никого более нужного, чем мама и папа, может быть, бабушка и дедушка. У мам есть страх, что они не справятся, ведь они не профессионалы, поэтому что-то важное могут упустить. Родители не знают: как развивать, что развивать и когда развивать.... Но нет никого, кто бы мог развить вашего малыша лучше, чем вы сами.

Так родилась группа "Мама рядом, развиваемся, общаясь".
Мы обучаем мам, иногда пап (бабушек и дедушек), как развивать детей. На что обращать внимание. Что важно, а что само пройдет. Мы обучаем принципам и законам, предлагаем варианты "развивающих" игр, учим придумывать такие игры самостоятельно... Мы учим родителей тому, как общаться со своим ребенком так, чтобы это общение было развивающим, человеческим. Дарим правильные книги по детскому развитию.

 23 января в 12.00 начинаются занятия
в новой группе "Мама рядом: развиваемся, общаясь"!

Если вы мама ребенка от 1 года до 3 лет, приходите! Вам будет достаточно наших 10 занятий, чтобы понимать, что и как развивать до 5 лет! Вы больше никогда не потратите деньги на развивающие занятия!
 

Стоимость: при оплате до 12 января 2018 года года 7500 рублей за 10 занятий.

Запишись на занятия

Запишитесь на занятия или узнайте больше по телефонам:
(812) 746-89-13 (с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье)
+7(911)091-80-13 (с 9.00 до 19.00 с понедельника по воскресенье)
+7(981)890-65-92 (с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье)
НОВОСТИ
Смотреть все>>

Воспитание безответственности
Подробнее>>

День открытых дверей
Подробнее>>

Прокачай память!
Подробнее>>

Победить стресс: как?
Подробнее>>

Законы
личностного роста
Подробнее>>




О насКаникулыГородКлубыРодителямКонтакты
Академия тренинга и туризма
Тел: (812) 746-89-13
+7981-890-65-92
+7911-091-80-13
2018г.
Дизайн сайта - art-spectrum.ru
Разработка сайта - artscript